среда, 1 апреля 2015 г.

Spring Breakers

Сейчас как раз те дни, когда совсем не хочется учиться, хочется целыми днями гулять по набережной и есть мороженое, замотавшись в огромный шарф. Последние дни этим я и занималась. У нас на удивление слишком хорошая погода для данного времени года.

С началом весны я стала больше читать, готовить и пить зеленый чай с мятой. Читать я любила всегда, но для этого мне нужна определенная атмосфера- полнейшая тишина и одиночество. А с готовкой у нас всегда были неоднозначные отношения. Всю осень и зиму я прожила на полуфабрикатах, с редкими исключениями. В марте мы пережили пик отношений, когда я готовила практически каждый день и каждый раз что-то новое, постоянно пытаясь открыть для себя какие-то новые блюда.
И так как эта весна началась довольно таки продуктивно, надеюсь так все и продолжится.

I don't want to study now. I want to walk around on the embankment the whole day and to eat an ice-cream in a huge scarf. The last days I did it. It's strange but we have too good weather for spring.

At the begining of spring I have begun reading more, cooking more and drinking green tea with mint. I always liked reading but I must have a certain atmosphere for it- silence and loneliness.
I always had an ambiguous relationship with cooking. All autumn and winter I ate a semi-finished goods. But I have cooked every day in March and I tried to cook something new. This spring began very good and I hope that this will continue.








Комментариев нет:

Отправить комментарий